сотрудничество :: Медицинская доска объявлений
20.09.02сотрудничество Уважаемые господа, !
Прошу Вас рассмотреть предлагаемое Вам коммерческое предложение по организации системы поставок медикаментов, медицинского имущества и ветеринарных препаратов в Республику Таджикистан на долгосрочной основе.
В настоящее время рынок медикаментов и ветпрепаратов является перспективным и неосвоенным и представляет собой несистемный, разрозненный ряд поставщиков-продавцов работающих на небольших суммах оборотных средств и несвязанных между собой экономическими и организационными обязательствами. Поставки медикаментов ведутся в основном по нелегальным каналам, челночным и контрабандным способом. Аптечная сеть в настоящее время заполнена не качественными, не сертифицированными и не зарегистрированными медицинскими товарами а сети торговли ветпрепаратами практически вообще не существует.
На фоне нормализации политической обстановки, становления банковской системы и упорядочивания деятельности институтов государственных гарантий в РТ, в настоящее время начинает работать практически сформированная законодательная база по законному обороту медикаментов, выраженная в принятии законов о здравоохранении в РТ, о лицензировании работ и услуг, о законном обороте наркотических средств. А также образованы правительственные структуры, которые призваны упорядочить рынок медикаментов, а именно:
- Государственный научный центр экспертизы лекарств при МЗ РТ.
- Агентство по контролю за наркотиками при Президенте Республики Таджикистан.
- Отдел по контролю за особо контролируемыми веществами РТ.
С июля 2002 года в соответствии с принятым законом о здравоохранении РТ запрещено заниматься фармацевтической деятельностью независимо от организационной формы без образования юридического лица, что способствует к вынужденному переходу реализаторов-аптекарей в образования легально и на законном основании поставляющих медикаменты в РТ. Это создает реальные возможности организации аптечной сети по реализации легально поставленных товаров. Вышеуказанные меры значительно сократили количество нелегально поставляемого товара, что привело к определенному дефициту медикаментов на уровне крупных оптовых поставок. Отсутствие поставщиков работающих на законных основаниях и способных компенсировать ликвидацию “черного рынка” является сдерживающим фактором для контролирующих структур, так как может привести к резкому росту цен и созданию дефицита как на уровне мелкого опта так и на уровне розничной торговли.
Те же процессы происходят и в ветеринарии. Также практически сформированна законодательная база по законному обороту ветпрепаратов, выраженная в лицензировании работ и услуг. Кроме того, образованы правительственные структуры, которые призваны упорядочить рынок ветеринарных услуг и торговлю ветпрепаратами. Однако, на данный момент времени, официальные службы ветеринарии, практически не способны консолидировать ветеринаров в какой либо ассоциативной или другой форме в связи с отсутствием у них товарно – материального обеспечения.
Проблемой реабилитации ветеринарии в РТ на данный момент времени занимается ФАО ООН, но ее программа работает только на юге Таджикистана (в Хатлонской области) и ограниченна во времени до двух лет. Организуя ветеринаров по контрактным обязательствам эта организация только в двух регионах республики имеет реализацию около 250тыс долл сша в год.( 107 контрактников). Консолидация свободных ветеринаров и организация их в структуру в других регионах, не охваченных ООН, дает возможность получить реальную возможность взять под свое обеспечение значительную часть рынка ветпрепаратов как в организуемом регионе так и во всей республике, кроме этого, используя метод ассоциативного образования и организуя втеринаров по контрактной основе, можно иметь гарантированно расчитанную реализацию ветпрепаратов.
Сведения о наличии животных в республике на 1 января 2002 года:
КРС МРС ЛОШАДИ
Всего Госсек Ч/сек- Всего Госсек- Ч/сек- Всего Ч/сек-
тор тор тор тор тор
Республика 1035618 167966 867652 2071778 691329 1380449 67166 45378
ГБАО 72970 16652 56318 220446 66121 154325 1033 758
Согдийская 295273 56891 238382 770629 226195 544434 7611 4880
Хатлонская 415277 71726 343551 680230 396118 311112 39652 25026
РРП 246098 22727 123371 400473 87901 312572 18870 14714
( ГБАО—Горно-бадахшанскоя АО; РПП—Районы республиканского подчинения)
В РТ проживает около 6 млн. человек населения. Платежеспособность населения низкая, поэтому можно говорить об объемах потребления медикаментов и ветпрепаратов на уровне 3-3,5 млн. долл. США в год.(Статья расходов в бюджете РТ на медикаменты – 800-850 тыс.долл.США). Учитывая работу “черного рынка”, при организации рекламной и разъяснительной компании в СМИ РТ, что, не требует больших финансовых вложений, можно гарантированно говорить о реализации товара на сумму не более 1,5 млн. долл. США в год.
Необходимая сумма оборотных средств -- 70-120 тыс. долл. США. Метод поставки- “револьверный”- постоянно пополняющий ассортимент склада. Оплата поставок по принципу постоянного возврата средств по мере их накопления и реализации товара. Планируемая остаточность товара не более 8 процентов, образуемая за счет доходов реализатора. Транспортные затраты составляют от 5 до 12 процентов и зависят от вида транспорта. Срок достижения максимальной скорости оборачиваемости 3-4 месяца. Срок оборачиваемости средств по каждой поставке не более 90 дней.
Все вышеуказанное создает реальную предпосылку и необходимость в организации структуры (которой на данный момент времени в РТ не существует), работающей на оптовых поставках по принципу аптечного склада для мелкооптовых и розничных реализаторов. Для образования подобной структуры необходима организация поставки медикаментов по потребностям аптечного ассортимента как медикаментов так и ветпрепаратов. В случае образования данной структуры в настоящий момент времени, организаторы получают реальную возможность взять под свое обеспечение значительную часть рынка.
В РТ с 1999 года официально зарегистрированна ООО “Дукони Шифобахш”, имеющая лицензии на право заниматься всеми видами фармацевтической деятельности на территории республики, в том числе на право поставки и реализации ядосодержащих, сильнодействующих и психотропных медикаментов и ветпрепаратов. Фирма зарекомендовала себя, как официально работающая структура на рынке медикаментов в РТ. Является поставщиком медикаментов в ЛПУ РТ и другие правительственные лечебные учреждения республики и в том числе на протяжении двух лет является единственным поставщиком медикаментов Пограничной группы Федеральной пограничной службы. Имеет опыт работы с иностранными представительствами гуманитарных организаций и рекомендации от них. В частности является поставщиком ветпрекпаратов ФАО ООН. Практически полностью апробированы возможные варианты работы по организации поставок. Не имеет задолжности перед налоговыми и банковскими структурами. В случае организации совместной деятельности в любой форме (консигнационный склад, консигнационные поставки, прямое финансирование, финансирование через корр. счета банка фирмы, выделение ресурсов для банка, обслуживающего фирму посредствам корр. счетов банка в Российских банках или другие приемлемые формы) ООО “Дукони Шифобахш” готова предоставить различные гарантии и предоставить различные формы контроля.
Причиной данного обращения является:
1. Практическая невозможность получения банковского кредита из-за их высоких процентных ставок - от 30 до 120 % на территории РТ (кроме подарочных,до 30 %).
2. Уникальная возможность на сегодняшний день получить достаточно объемный рынок и гарантированный рынок сбыта медикаментов.
3. Просим Вас рассмотреть наше предложение, а мы, в свою очередь рассмотрим Ваши предложения.
Общий принцип изложен в предложении. Проблема в средствах для осуществления данного проекта. У нас их к сожалению просто не хватает. Предлагаю полное партнерство в деле осуществления данного проекта. Любые приемлемые формы контроля и паритет в доходах. Осуществляется поставки или финансирование и контролируете по оборотам и остаткам, мы осуществляем реализацию и контролируем поставки. Как один из вариантов, консигнационный склад подконтрольный таможне, лимит товарной массы выпускаемой в свободное обращение разрешаемый только после оплаты ранее растоможенного товара. Доходность проверить не составит труда ну и естественно «минибор» при недостижении каких-то установленных параметров. Рентабельность на медпрепаратах от 5 до 45 процентов, на ядовитых, психотропных и сильнодействующих препаратах от 40 до 250 процентов, на ветпрепаратах от 15 до 35-45 процентов. На настоящий момент времени у нас готово разрешение на вывоз реланиума и седуксена из России Рентабельность обоих препаратов 80-85 % срок реализации обьема в 40000 ампул не более полутора месяцев. В целом речь идет о всех видах и группах медикаментов и ветпрепаратов.
Моя фирма имеет статус Общества с Ограниченной Ответственностью, поэтому, я думаю, что речь может идти о двух вариантах сотрудничества:
---фирма или какое другое юридическое лицо, которое будет вновь образованно или уже действующее и согласное произвести необходимые инвестиции, становится соучредителем и вносит свой вклад в учредительный фонд в размере не более 50 процентов стоимости учредительного фонда, что составит всего 500 долларов США. В учредителях фирмы на данный момент времени состоим я и господин, занимающий значительный пост (не мне Вам объяснять, что это необходимо для пользы дела) в здравоохранении Республики. В этом случае, паритеты учредительства, а соответственно и прибыли распределятся по 33,33 процента. К этому будет заключено соглашение, в соответствии с которым, прибыль, полученная от оборотов инвестированных средств будет распределятся, по вариантам согласованным сторонами. Это может быть и какой-то установленный твердый процент, ( не более 4 в месяц) не зависимый от уровня получаемой прибыли, или паритет по учредительным долям.
----фирма заключает партнерское соглашение, согласно которого мы становимся партнерами по использованию инвестированных средств. В этом случае паритет по распределению прибыли также может быть установлен либо твердым процентом, не зависящим от уровня прибыли либо полным паритетом (50/50). Фирма, пожелавшая взять на себя функции Инвестора или консигнанта, по партнерским обязательствам может взять на себя функции поставщика медикаментов и ветпрепаратов от производителей расположенных на территории Страны инвестора.
Фирму, могут заинтересовать вопросы, касающиеся регистрации препаратов на территории Таджикистана.(эти вопросы и решает мой партнер). Регистрация стоит 300 долларов США по каждой фармстатье, и ее можно не производить до трех случаев факта завоза препарата. Кроме того, мы впоследствии сами можем профинансировать этот вопрос, или получить за регистрацию не деньгами а медикаментами от производителя.
Готовы предоставить различные формы гарантий и контроля за использованием инвестированных средств.
Отсутствие на рынке крупных поставщиков работающих на рынке в легальном режиме.
Относительно недавнее создание государственных структур призванных контролировать медикаментозный рынок. Однако именно их создание и привело к тому, что назревает необходимость создавать структуры легально работающих на рынке медпрепаратов. В настоящий момент времени тот, кто, первым откроет склады, работающие по принципу мелкооптовых для аптек и лечпрофучреждений, в регионах Республики, тот и получит контроль за рынком медицинских и ветеринарных препаратов. Однако «черный рынок» долго не будет сдавать свои позиции. Поэтому вновь образованной структуре нет смысла завозить препараты в большом количестве одних и тех-же наименований, правильней завозить широкий ассортимент в небольших количествах каждого наименования, постоянно обновляя его по принципу «револьверной» поставки и в соответствии с сезонной потребностью, что и позволяет оборачивать относительно небольшие суммы быстро и с большой доходностью. Широкий ассортимент, легальность продаваемого товара, его документированность, реклама, разъяснительная работа среди населения путем создания телепередач и использования периодики, (это не требует больших финансовых затрат), работа правоохранительных органов в свете новых законов, вступивших в действие - все это в комплексе должно привлечь мелкооптового покупателя. И как следствие, создание структуры в которую на контрактной, ассоциативной или другой основе начнут входить торгующие организации (в соответствии с новыми положениями лицензии не выдаются организациям или лицам без образования юридического лица и стоит достаточно дорого. До этого постановления, лицензию на торговлю мог получить любое физическое лицо имеющее патент на торговлю). Эта работа будет идти параллельно и при достижении определенного уровня и будут необходимы большие средства. А сейчас считаю, что на начальный период становления указанных средств в сумме до 100000 долл США более чем достаточно. У нас готова база для осуществления начала работы, мы полностью оснащены всем необходимым пакетом документаций и лицензий, у нас есть небольшая сумма оборотных средств, однако она недостаточна для организации склада для мелкооптовой торговли. Рынок Таджикистана активно осваивается именно в тех сферах, где он имеет законодательную базу. И после ввода в жизнь законов регулирующих медикаментозный оборот и создания структур контролирующих это интерес со стороны поставщиков медикаментов к нему сильно возрос. Однако отсутствие оптовиков не дает им возможности нормально работать на рынке.
Надеюсь на Ваше понимание проблемы.
С уважением и готовностью к сотрудничеству,
Директор ООО “Дукони Шифобахш” Рашид Ганиев
Координаты связи - E-mail: duhtur@yandex.ru
|
Адрес: | ООО Дукони .Шифобахш.
735700
Таджикистан
Худжанд
20-5-17
Тел: 66998
Факс: 66574
Контактное лицо: Ганиев Р |
|
Регистрационная карточка | |